Российский рынок кабельной продукции: новые тенденции

12 Апреля 2011

2009-2010 года – это постепенный рост рынка кабельной продукции и выход объемов производства на докризисный уровень. Общая структура рынка кабельной промышленности Российской Федерации: 75% общего объема предложения приходится на кабели для автомобилей, транспорта и оборудования. На втором месте - силовые кабели низкого и среднего напряжения до 1 кВ (18%). И только 7% объема предложения рынка приходится на высоковольтные кабели (свыше 1 кВ).

Самую большую долю в структуре потребления занимает топливо-энергетический комплекс (около 31% кабельной продукции). На долю предприятий ЖКХ выпадает около 15% продукции для выработки электроэнергии. Предприятия оборонного комплекса занимают долю в 13% по потреблению электроэнергетической продукции, а 14% приходится на транспорт. В структуре потребления кабельной продукции продукция российского производства занимает 86%, все остальное занимает импорт.


Возврат к списку